Советы по расконсервации новых автомобилей

Новые автомашины, после выхода с завода, полностью покрыты защитным составом. На время хранения на складе он предохраняет ЛКП от воздействия агрессивной среды.

Существует три типа защитного покрытия: воски на основе парафина, кополимерные воски и новые системы 3М, которые создают белую пластиковую плёнку на всём корпусе.
Иногда производители автомашин меняют место расположения заводов, переезжая в другую часть света, но обычно АЗИАТСКИЕ и НЕМЕЦКИЕ производители используют парафиновые воски. Но перемена места расположения завода может означать и смену типа консерванта на кополимер или наоборот.

Как можно отличить кополимерный консервант от парафинового?
Парафиновый воск более тёмный, на ощупь в нём больше пор и задерживает больше грязи из воздуха, его можно сместить пальцем. Иногда, когда машина долго находилась на солнце, воск присыхает к ЛКП и его нельзя сдвинуть пальцем, в таких случаях его можно отличить по грязи или, капнув на поверхность "SPLENDORSOL F": консервант мгновенно становится растворимым.
Кополимерные консерванты более гладкие и прозрачные; покрытие не тёмное, но желтоватое; его нельзя сдвинуть пальцем.
Парафиновый консервант удаляется составами на основе бензина; кополимерный - на основе щёлочи. Ниже приведён список наиболее крупных производителей и защитных консервантов, используемых ими:
КОПОЛИМЕРНЫЕ РАСКОНСЕРВАНТЫ
ПАРАФИНОВЫЕ РАСКОНСЕРВАНТЫ
ALFA ROMEO
AUDI
AUTOBIANCHI
BMW
CHRYSLER
DAAF FURGONI
CITROEN
DAIHATSU
DAEWOO
FORD (Испания, Германия, Бельгия)
FIAT
HONDA
FORD (выпущенный в Англии)
KIA
Innocenti
LADA
Jaguar
MAZDA
Jeep
MERCEDES
Lancia
MITSUBISHI
Land rover
NISSAN
Maserati
VANETTE-TRADE-VEICOLI IND.
NISSAN (выпущенный в Англии)
OPEL
PRIMERA-SERENA-MICRA
PORSCHE
PEUGEOT
SEAT
RENAULT
SKODA
ROVER
SUBARU
SAAB
SUZUKI MARUTI
SEAT (иногда)
TOYOTA
VOLVO
VAZ
 
VOLKSWAGEN
Труднее ли удалять более толстые покрытия?
Что касается парафиновых покрытий - всё наоборот! Чем слой толще, тем свежей и тем меньше проблем он доставит. Когда слой тонкий, это означает, что машина стояла более шести месяцев и, что консервант прилип к ЛКП.
Почему для некоторых азиатских машин (японских и корейских) требуется специальный состав, такой как "SPLENDORSOL K" или "SPLENDORSOL SUPER"?
Первоначально Nissan и Toyota не имели своих заводов в Европе, и им приходилось доставлять автомобили непосредственно с Востока, что занимало около двух месяцев. Затем машины около четырёх месяцев стояли в отстойниках. Принимая во внимание столь длительный период времени, производители покрывали машины более толстым слоем консерванта: т.о. для его удаления требовался особенно сильный состав. Теперь эти производители открыли свои заводы в Европе, но некоторые модели (полноприводные и тяжёлые) всё ещё производятся на Востоке. Так же, некоторые японские заводы в Европе используют кополимерные консерванты, т.о. автомашины от одного производителя могут быть покрыты разными консервантами (кополимерные или парафиновые).
Возникают ли схожие проблемы с автомашинами, производимыми в Европе?
Да. Опель, например, каждый год меняет состав парафинового консерванта для одних и тех же моделей, т.о. иногда "SPLENDORSOL K" не срабатывает и нам приходится применять "SPLENDORSOL SVB"  или "SPLENDORSOL VAPORE".
Что делать, если надо расконсервировать несколько сложных автомашин?
В этом случае мы рекомендуем нанести "SPLENDORSOL SUPER" распылителем холодным способом; оставить состав на 2-3 минуты (не забудьте поднять дворники, что бы не испортить резинки), затем распылить под давлением "SPLENDORSOL K" или "SPLENDORSOL VAPORE" при максимально высокой температуре с короткой дистанции (10-15 см).
Чем "PULISMOG" так быстро завоёвывает новых клиентов?
Как наши конкуренты, так и наши потребители считают, что иногда на ЛКП после расконсервации остаются пятна, не смытого воска, и винят в этом состав или слишком сильный консервант. Но реальность такова, что то, что они считают консервантом, на самом деле отложения металлической пыли от поездов или трамваев. "PULISMOG" помогает избежать полировки, которую некоторые операторы применяют для решения этой проблемы.
Для чего был создан "SPLENDORSOL RD"?
Некоторые производители машин экспериментируют с новыми типами консервантов, иногда композицией кополимеров и парафинов. Бывает, что машины выходят с фабрики в одном консерванте, но после некоторого времени (сколько держится консервант) для избежания проблем с расконсервацией, машины расконсервируют и снова консервируют. "SPLENDORSOL RD" был специально разработан для этих случаев, быстро удаляя все следы смешанных консервантов.
Следует ли соблюдать осторожность, распыляя "SPLENDORSOL R" около алюминиевых дисков?
Да. Мы рекомендуем использовать "DEPROT CAR" или по большей части "SPLENDORSOL X", с большой осторожностью, не допуская длительного контакта с ЛКП и не допуская, что бы состав высыхал на ЛКП. "SPLENDORSOL R", применяемый на сложных консервантах, очень активен и может повредить алюминиевые диски.






ООО "Окрасочные технологии"
г.Вологда, Преображенского, 28
тел./факс (8172) 52-05-29
Rambler's Top100 Rambler's Top100